logoup Легенды Завтрашнего Дня: кризис среднего возраста

Легенды Завтрашнего Дня: кризис среднего возраста

s65r1g_large Легенды Завтрашнего Дня: кризис среднего возраста

Хронология действительно не на стороне сериала Легенды Завтрашнего Дня.

Во-первых, второй таинственный Уэйверидер взорвал корабль времени, оставив их в 1925 году без корабля и изящных устройств. Еще больше тревожит то, что длительное присутствие героев в прошлом может иметь серьезные последствия для хода истории.

Кроме того, Легенды также почувствуют течение времени по-другому, через своего рода кризис «среднего возраста», который заставит их провести «поиски души» в отношении своей цели, как анонсирует исполнительный продюсер Фил Клеммер ниже.

Каким образом легенды, застрявшие в прошлом, не имея в своем распоряжении всех их уловок и инструментов, меняют шоу?
Это действительно так. Я думаю, всем это очень, очень понравилось, потому что это вынудило персонажей покинуть их зоны комфорта, но также заставило исполнителей выйти из их зон комфорта. Просто факт, что мы взорвали корабль, где мы проводим так много времени и [где] у нас были тысячи сцен в сотнях эпизодов… В этом сезоне нам пришлось снимать почти полностью на месте, поэтому, когда вы появляетесь в этой новой среде, это как будто заново открываете для себя ремесло так же, как наши легенды учатся жить без технологий корабля. Это унизительно для наших персонажей, но также воодушевляет наших исполнителей.

s65r1g-2 Легенды Завтрашнего Дня: кризис среднего возрастаЗабавно, вы можете создавать в Легендах истории, которые очевидно огромны и возмутительны, но, как ни странно, самая смелая вещь, которую мы могли сделать, - это просто создавать небольшие истории ... Первая половина этого сезона - это просто попытка совершить поездку и найти деньги на бензин, найти еду и место, где можно переночевать.

Думаю, это первый сезон, в который мы вошли, не имея четкого представления о том, кто такой Большой Плохой. Что вы можете сказать по этому поводу?
В прошлом сезоне нам очень понравилось, что это была такая личная история, в первую очередь для Спунера, но также и для Джона, и что у нас есть более рефлексивные мифологии. … Мы поняли, что нельзя заканчивать каждый сезон, когда мир висит на волоске, и этот сезон гораздо более интроспективен. Я не знаю, было ли такое настроение у сценаристов, потому что мы застряли дома, пишем второй сезон во время пандемии, удаленно, но с Легендами происходит много душевных поисков, когда они пытаются понять , "Кто мы? Почему мы делаем то, что делаем? » Это не значит, что это будет похоже на совершенно пьянящее и тяжелое время года. Также есть много забавных вещей, но мы очень хотели, чтобы они были целенаправленными.

1_2 Легенды Завтрашнего Дня: кризис среднего возрастаЭто больше история среднего возраста. Есть очень положительные версии того, что вы находитесь в середине своей жизни и должны действительно спрашивать себя, куда вы направляетесь, и для наших легенд это было интересное время, чтобы сделать это и просто пересмотреть то, как они раньше делали что-то, потому что оригинальные пьесы из окна. Вы не можете просто «засветить» людей, сесть в корабль времени и вернуться назад и исправить свою ошибку. Вы действительно должны жить с последствиями.

Счастливый случай, когда вы застряли во времени, заключается в том, что вы вынуждены общаться с людьми, которые не являются выдающимися игроками в истории. Вы можете увидеть историю в человеческом масштабе и вынуждены понимать, что речь идет не только о Наполеоне или Марии-Антуанетте. Речь идет о миллионах людей, не вошедших в учебники истории, и о их жизнях, которые не менее важны. Мы не собираемся превращать шоу в «Тронутые ангелом», но есть элемент: «Если ты застрял в каком-то месте, и ты путешественник во времени, чья работа - творить добро, например, почему бы не делать? хороший?" Но это также своего рода борьба с изначальным тщеславием шоу, которое призвано сохранить историю. Как сохранить историю и попутно творить добро? В этом напряженность этого сезона.

1_3 Легенды Завтрашнего Дня: кризис среднего возрастаИ что вы можете дразнить в этот момент о другом Вейверидере, который уничтожил наш Вейверидер, и о том, кто может стоять за всем этим?
Это заставляет Легенд серьезно задуматься, [если] им лучше повесить шпоры - думаю, я скажу это о злом Вейверидере. Когда кто-то взрывает ваш корабль, ваш первый импульс такой: «Это кучка злобных дырок». Но по мере того, как сезон продолжается, и мы начинаем понимать, кто находится на корабле [и] каково их обоснование, это настоящая душа, ищущая наши Легенды, потому что это история вроде устаревания и [спрашивает]: «Есть ли другие люди? кто может делать то, что мы делаем лучше»?

Опять же, это история, когда вы начинаете стареть и задаетесь вопросом: «О, Боже, есть ли жизнь на другой стороне?» Это страшно, но это также может быть поводом для роста. Мы не хотели, чтобы это было просто так: «Давайте найдем тех болванов, которые взорвали наш корабль и взорвали свой корабль, и мы вернемся к нормальной жизни». Мы хотим, чтобы наши легенды действительно росли в течение сезона. Так что плохой парень на самом деле должен быть не столько злодеем, сколько фольгой, которая вызывает самоанализ и рост.

logo Легенды Завтрашнего Дня: кризис среднего возраста

Находите местные телепрограммы, смотрите полные выпуски любимых телешоу и читайте последние новости о телешоу, знаменитостях и фильмах.

Каналы