Скайримский вор, который пытается ограбить оборотня, сразу же сожалеет об этом

Skyrim-Thief-Tries-to-Rob-Werewolf_large Скайримский вор, который пытается ограбить оборотня, сразу же сожалеет об этом

Сейчас в Скайриме могут быть тяжелые времена после того, как вор попытался ограбить игрока, когда он был в форме оборотня. По крайней мере, они показали, что у них есть смелость.

 

Старая поговорка «фортуна любит смелых» не применима к одному конкретному вору из The Elder Scrolls V: Skyrim после того, как они попытались ограбить игрока, который был в форме оборотня, но потерпел неудачу. Бешено успешная игра Bethesda с открытым миром отмечает свой 10-летний юбилей и отметит это событие в ноябре выпуском Skyrim Anniversary Edition по цене 50 долларов.
 
 
Даже без огромной коллекции модов, которые увеличили долговечность игры, Skyrim - это обширная игра с сотнями часов различного контента. Игра Bethesda имеет привычку удивлять даже самых опытных ветеранов, от множества грандиозных сюжетных линий до уникальных моментов одиночества, во многом благодаря тому, как иногда движок игры генерирует самые причудливые случайные встречи. Одна из самых простых вещей, которые можно найти в Skyrim, - это когда игрок сталкивается с вором, когда тот путешествует по миру. В то время как игрокам предоставляется возможность попытаться избежать конфликта, появление вора из Скайрима обычно приводит к драке, так как они не отступают легко.
 
 
Пользователь Reddit MajorOfCrime недавно продемонстрировал, насколько глупо храбрыми могут быть воры Скайрима, когда их пытались ограбить, пока игрок находился в форме оборотня. MajorOfCrime настаивал на том, чтобы избежать драки, но вор не хотел этого и все равно попытался ограбить огромного проклятого пса. После этого дела у потенциального грабителя пошли не лучшим образом, хотя пользователь Reddit признал, что у вора хватило смелости. Если бы они вместо этого сражались со своими приемными детьми в Скайриме, дела для игрока могли бы пойти еще хуже.
 
 
 
 
Случайность - ключевой ингредиент любого запоминающегося момента в названии десятилетней давности, даже такого типичного, как встреча с безымянным вором. На протяжении многих лет многие переживали некоторую форму «неправильного места, неправильного времени» в Скайриме, будь то свидетели кончины бедного NPC или самих игроков, попавших в неприятную ситуацию, в которой может быть дракон, великан или и то, и другое.
 
 
Хотя есть много игр, которые выдержали испытание временем, лишь немногие попадают в ту же категорию, что и Skyrim. Есть так много аспектов не только игры, но и окружающего ее фан-сообщества, которые стали стандартами для всей среды. Немногие другие игры имеют сообщество моддеров, которое одновременно настолько велико и разнообразно, как и качественный контент, который они выпускают. Даже мемы Skyrim все еще живут все эти годы. У фэндома есть много контента, чтобы продержаться, пока The Elder Scrolls 6, наконец, не выйдет через несколько лет.
 
logo Скайримский вор, который пытается ограбить оборотня, сразу же сожалеет об этом